Ответы на часто задаваемы вопросы по операциям с банковскими картами
1. Никому никогда не сообщайте полные реквизиты банковской карты, включая трехзначный код с обратной стороны, а так же ПИН-коды и пароли из СМС от банка.
2. Не публикуйте в открытом доступе свои персональные данные.
3. Не переводите незнакомым людям деньги по первому требованию.
4. Если звонят из банка или госоргана со срочным вопросом или предложением, положите трубку и перезвоните сами, найдя номер на официальном сайте.
Не пытайтесь извлечь самостоятельно застрявшую пластиковую карту. Если банкомат находится в отделении банка, то необходимо обратится к сотрудникам отделения с документом удостоверяющим личность. Если сотрудники банка не смогли решить вопрос в день обращения, то рекомендуем обратиться с письменным заявлением с просьбой вернуть банковскую карту.
Для того, чтобы Вашими денежными средствами не смогли воспользоваться посторонние, то карты нужно заблокировать.
Это можно сделать несколькими способами:
- по телефону горячей линии, он указан на официальном сайте банка;
- через мобильное приложение;
- в отделении банка (при личном обращении с документом удостоверяющим личность).
Обращаем Ваше внимание, что обращаться нужно сначала в свой банк (выпустивший карту), даже если сам банкомат принадлежит другому банку, так как только банк, выпустивший карту, может идентифицировать лицо, кому принадлежит карта. И не имеет права разглашать информацию (персональные данные) о владельцах своих карт другим организациям (банкам). Также рекомендуем обратиться в банк, который обслуживает банкомат, и узнать, каким образом можно вернуть свою карту.
Блокировка банковской карты возможна по телефону горячей линии, он указан на официальном сайте банка, через мобильное приложение, в отделении банка (при личном обращении с документом удостоверяющим личность).
Разблокировка банковской карты возможна по телефону горячей линии, а так же в отделении банка (при личном обращении с документом удостоверяющим личность).
Банк не устанавливает штраф за утерю. Но в зависимости от типа карты и тарифа досрочный перевыпуск может быть платным и обойдется в среднем от 300 до 500 руб.
При потере карты действовать нужно оперативно и без паники:
1. Заблокировать.
2. Сделать запрос на перевыпуск.
3. Получить новую карту и продолжить пользоваться ей.
Сделать это нужно, если даже карту кто-то нашел и вернул: важная информация уже попала в чужие руки и может быть использована для оплаты позднее.
1. Лимит по безналичному переводу денежных средств в Системе прямых расчетов через Интернет "СПРИНТ", мобильном приложении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) со счета дебетовой карты, текущего счета физического лица Банк "Йошкар-Ола" (ПАО) на счет клиента-физического лица в стороннем банке - 150 000 рублей дневной лимит.
2. Лимит по безналичному переводу денежных средств в Системе прямых расчетов через Интернет "СПРИНТ", мобильном приложении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО) со счета дебетовой карты, текущего счета физического лица Банк "Йошкар-Ола" (ПАО) на свои счета в стороннем банке(Ме2Ме) - 30 000 000 рублей дневной лимит, 30 000 000 рублей месячный лимит.
1. Совершить вход в мобильное приложение Банка "Йошкар-Ола" (ПАО).
2. Выбрать вкладку "Настройки СБП" в левом верхем углу приложения Банка "Йошкар-Ола" (ПАО).
3. Перевести курсоры в активное положение по согласию на исходящие или входящие операции.
1. В приложении Банка "Йошкар-Ола" (ПАО): в приложении Банка нажмите на нужную карту или счёт и в правом верхнем углу "Реквизиты карты".
2. В системе прямых расчетов через Интернет "Спринт" Банка "Йошкар-Ола" (ПАО): в системе "Спринт" выберете вкладку "Карты" и перейдите в раздел "Реквизиты".
3. В офисе Банка "Йошкар-Ола" (ПАО): попросите сотрудника банка распечатать реквизиты вашей карты или счёта. Реквизиты предоствляются при личном обращении с документом удостовяряющими личность.
Для оформления дебетовой карты требует только идентификация личности.
Для граждан Российской Федерации:
- паспорт гражданина Российской Федерации, общегражданский заграничный паспорт, в т.ч. для несовершеннолетних граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет;
- дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
- служебный паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка) - для граждан Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет - для военнослужащих Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое органом внутренних дел до оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации (форма № 2-П);
- иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность.
Для иностранных граждан:
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
Правовое регулирование социального обслуживания граждан осуществляется на основании Федерального закона № 442-ФЗ и других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Социальное обслуживание предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцам (далее - граждане, гражданин), а также на юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих социальное обслуживание граждан.
Социальное обслуживание клиентов осуществляется по следующим принципам: равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;адресность предоставления социальных услуг; приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде; добровольность; конфиденциальность.
Банком принимаются надлежащие меры для обеспечения безопасности и защиты информации Клиентов от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных. Банком также ограничивается доступ работникам, подрядчикам и агентам к информации Клиентов, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности. Безопасность использования Мобильного приложения также зависит от соблюдения Клиентом требований по обеспечению безопасности.
Банком не предоставляется информация третьим лицам за исключением тех случаев, когда передача информации предусмотрена требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также требованиями внутренних документов Банка.
В соответствии с законодательством финансовая организация хранит обращения заявителей, а также копии ответов на обращения, копии уведомлений о регистрации, уведомлений о продлении срока, уведомлений о принятии решения оставить обращение без ответа по существу, уведомление о прекращении переписки с заявителем.