Логин
Пароль

КУРСЫ БАНКА на 16.07.2024


Покупка Продажа
USD: 83.5000 92.5000
EUR: 88.0000 97.5000
 Курсы ЦБ РФ


Покупка-продажа иностранной валюты осуществляется в отделе кассовых операций управления по кассовой работе Банка «Йошкар-Ола» (ПАО), расположенного по адресу:
г.Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39г.

424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39г.;
телефон (8362) 41-08-22, факс (8362) 42-97-93, электронная почта: роstmаstеr@оlаbаnk.ru;
telex: 220129 BISH RU Sprint: MKBYOLA/TTS

Обращения в банк

Информация о работе с обращениями


Как обратиться в банк

В электронном виде:
  • сообщением по электронной почте на адрес банка priem@olabank.ru
В офисе банка:
  • подать обращение в офисе банка лично или через вашего уполномоченного представителя (в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности)
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе "Контактные данные".
  • направить обращение в банк почтовой/курьерской связью
Почтовый адрес банка:
Банк "Йошкар-Ола" (ПАО), 424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39, к. Г
Режим работы:
Понедельник - Пятница с 8-30 до 17-30
Обед с 13-00 до 14-00.

Что указать в обращении:
  • фамилию, имя, отчество (при наличии)
  • контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • подробное описание вопроса в тексте вашего обращения (в зависимости от тематики обращения банк может запросить дополнительные документы и материалы в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения)
  • дату составления обращения
  • вы можете приложить к обращению необходимые копии документов

По каким причинам обращения не принимаются к рассмотрению и подготовке ответа

  • текст обращения не поддается прочтению
  • текст обращения не позволяет определить его суть
  • в обращении не указана фамилия заявителя
  • в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • повторное обращение по тому же вопросу, если не приводятся новые доводы или обстоятельства
  • обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника банка, а также членов его семьи

Как вы получите ответ

  • в зависимости от способа поступления обращения: в письменной форме - по указанному в обращении адресу; в электронном виде - на адрес электронной почты, с которого направлено обращение (в случае если ваше обращение содержит требование о направлении письменного ответа по почте банк направит вам дополнительно письменный ответ)

Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить

Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть поступившие обращения в банк максимально оперативно

  • в зависимости от сложности вопроса ответ на обращение может занять от одного рабочего дня до пятнадцати рабочих дней с даты регистрации обращения банком
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для решения вашего вопроса, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 25 рабочих дней.


 

 

 
 

Банк "Йошкар-Ола" (публичное акционерное общество), сокращенное наименование: Банк "Йошкар-Ола" (ПАО)
на английском языке Bank "Yoshkar-Ola" Базовая лицензия ЦБ РФ от 27.09.2018 N 2802 ИНН 1215059221
ОГРН 1021200004748 от 23.06.2008 Корреспондентский счет 30101810300000000889, БИК 048860889,
Отделение - НБ Республика Марий Эл

Контактные реквизиты учреждения, осуществляющего надзор за деятельностью кредитной организации:
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (Банк "Йошкар-Ола" (ПАО), рег. №2802) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России.
Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300-30-00, +7 499 300-30-00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную .
Информация представлена в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами.
Положение об обработке и защите персональных данных в Банке
Раскрытие информации эмитентом ценных бумаг